Корзина
Контакты
ООО " Арсика "
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38067950-06-63СТО
+38066018-66-71СТО
+38067634-79-89ГБО
+38067634-79-69Бухгалтерия
+38056753-10-53Тел/факс
Сергей Маштак
УкраинаДнепропетровская областьДнепрул. Шинная 249000
Карта

Ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки, фото 2Ремонт рулевой рейки, фото 3Ремонт рулевой рейки, фото 4Ремонт рулевой рейки, фото 5
  • Услуга

от 1 500 грн.

Ремонт рулевой рейки
от 1 500 грн.
УслугаРемонт рулевой рейки
+38067950-06-63
СТО
  • +38066018-66-71 СТО
  • +38067634-79-89 ГБО
  • +38067634-79-69 Бухгалтерия
  • +38056753-10-53 Тел/факс
+38067950-06-63
СТО
  • +38066018-66-71 СТО
  • +38067634-79-89 ГБО
  • +38067634-79-69 Бухгалтерия
  • +38056753-10-53 Тел/факс
  • График работы
  • Адрес и контакты

Ремонт (реставрация) рулевой рейки – это большой комплекс работ, который заключается в диагностике и полной разборке агрегата, промывке и очистке комплектующих от загрязнений, замене изношенных деталей на новые, а также реставрации некоторых ее частей.

Результатом таких мероприятий является полное восстановление работоспособности рулевой рейки для дальнейшей безопасной эксплуатации.

Перечислим некоторые признаки возможных неисправностей рулевой рейки, появление которых должны заставить задуматься каждого автомобилиста и послужить поводом для обращения на СТО:

  • затруднённое вращение рулевого колеса (в народе говорят — «тугой руль»);
  • при выходе автомобиля из поворота рулевое колесо плохо возвращается или вообще не возвращается в центральное положение;
  • при вращении рулевым колесом чувствуются перекаты или «закусывание»;
  • при движении по неровной, ухабистой дороге слышны стуки в рулевой рейке, которые передаются на рулевое колесо;
  • люфт рулевой рейки;
  • разрыв пыльников;
  • падение уровня жидкости в бачке гидроусилителя, при этом под машиной на земле видимых течей может не быть, она может скапливаться в пыльниках рулевых тяг.

Если хотя бы один из вышеперечисленных признаков имеется на Вашем автомобиле, рекомендуем срочно обратиться на СТО для более детальной диагностики и устранения выявленных неисправностей.

Зачастую в условиях финансовых трудностей автолюбители пытаются ремонтировать рулевые рейки самостоятельно, при этом в ремонте ограничиваются лишь заменой «ремкомплекта», не всегда хорошего качества и неизвестного производителя. Такой ремонт не может гарантировать хорошего результата и надежной работы рулевой рейки, а во многих случаях влечет за собой непоправимые последствия, результатом которых является полная непригодность рулевой рейки для ремонта. При реставрации элементов рулевой рейки, если у Вас нет специального оборудования и проверочных стендов, если у Вас нет круглошлифовальных, токарных, фрезерных станков оснащенных индивидуальной оснасткой, а также квалифицированных специалистов, работающих на этих станках, о самостоятельном ремонте рулевой рейки даже не стоит задумываться.

Для максимального продления службы гидравлической рулевой рейки необходимо соблюдать ряд простых правил:

1. Необходимо систематически следить за состоянием пыльников рулевых тяг. Функция пыльников — герметичная изоляция вала рейки от воздействия внешней среды. Если на пыльниках появились незначительные трещины, необходимо срочно их заменить. Не вовремя выявленный разрыв пыльника может стать фатальным для всей рулевой рейки.

2. Если Ваш автомобиль нуждается в регулировке развал-схождения колес, необходимо напомнить регулировщику или даже указать ему на то, чтобы перед регулировкой колес он отпустил хомуты, обжимающие пыльник со стороны рулевых наконечников и не забыл их затянуть после регулировки. Если проигнорировать эту процедуру, возможно перекручивание пыльника с последующим его разрывом.

3. Систематически следите за состоянием шарниров рулевых тяг и рулевых наконечников, их неисправность неизбежно приведет к быстрому износу центрующих, опорных втулок зубчатого вала и прижимного механизма рейки.

4. В холодное время года, когда автомобиль еще не прогрет, в первые несколько минут движения старайтесь не делать резких поворотов рулевым колесом.

5. Не рекомендуется удерживать руль в крайнем положении больше пяти секунд. Это влечет за собой максимальное повышение давления в системе ГУР, повышенную нагрузку на элементы рулевого управления, а так же может вывести из строя насос гидроусилителя.

facebook twitter
Характеристики
Дополнительные характеристики
ремонтрулевой рейки
Информация для заказа
  • Цена: от 1 500 грн.
Смотрите также