Корзина
7 отзывов
Контакты
ООО " Арсика "
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38067950-06-63СТО
+38066018-66-71СТО
+38056736-21-12Тел/факс
+38067634-79-69Бухгалтерия
+38067636-21-12ГБО
Сергей Маштак
УкраинаДнепропетровская областьДнепрул. Шинная 249000
Карта

Снятие и установка КПП (АКПП)

Снятие и установка КПП (АКПП), фото 2Снятие и установка КПП (АКПП), фото 3Снятие и установка КПП (АКПП), фото 4Снятие и установка КПП (АКПП), фото 5
  • Услуга

400 грн./услуга

Снятие и установка КПП (АКПП)
400 грн./услуга
УслугаСнятие и установка КПП (АКПП)
+38067950-06-63
СТО
  • +38066018-66-71 СТО
  • +38056736-21-12 Тел/факс
  • +38067634-79-69 Бухгалтерия
  • +38067636-21-12 ГБО
+38067950-06-63
СТО
  • +38066018-66-71 СТО
  • +38056736-21-12 Тел/факс
  • +38067634-79-69 Бухгалтерия
  • +38067636-21-12 ГБО
  • График работы
  • Адрес и контакты

Снятие и установка КПП (АКПП)

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде с помощником. Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи») и ее поддон (см. «Замена опор силового агрегата»).
Снимаем корпус воздушного фильтра с рукавом подвода воздуха к дроссельному узлу (см. «Снятие резонатора, корпуса воздушного фильтра и воздуховода с глушителем шума впуска»). Снимаем рабочий цилиндр гидропривода сцепления (см. «Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления») и отводим его в сторону, не отсоединяя трубки. Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя фонарей заднего хода (см. «Снятие выключателя фонарей заднего хода»).
 
Пассатижами вынимаем пружинный фиксатор наконечника троса выбора передач. 
 
Пассатижами вынимаем пружинный фиксатор наконечника троса выбора передач. Снимаем шайбу
 
и наконечник троса с пальца рычага. 
 
и наконечник троса с пальца рычага. Аналогично отсоединяем от рычага наконечник троса включения передач.
 
Головкой «на 12» отворачиваем два болта кронштейна крепления оболочек обоих тросов 
 
Головкой «на 12» отворачиваем два болта кронштейна крепления оболочек обоих тросов
 
и отводим кронштейн с тросами в сторону. 
 
и отводим кронштейн с тросами в сторону.
 
Головкой «на 17» отворачиваем два болта верхнего крепления коробки передач к двигателю. 
 
Головкой «на 17» отворачиваем два болта верхнего крепления коробки передач к двигателю.
 
Ключом «на 23» отворачиваем наконечник оболочки троса привода спидометра. 
 
Ключом «на 23» отворачиваем наконечник оболочки троса привода спидометра. При отсутствии ключа этого размера отвернуть наконечник троса можно 
 
вставив пруток диаметром 10 мм в отверстие наконечника. 
 
вставив пруток диаметром 10 мм в отверстие наконечника. Для отворачивания также можно использовать разводной ключ либо раздвижные пассатижи.
 
Отсоединяем трос привода спидометра. 
 
Отсоединяем трос привода спидометра.
При последующей установке троса следует обратить внимание на то, чтобы зуб валика троса попал в паз оси привода.
Снимаем грязезащитный щиток (см. «Снятие грязезащитного щитка»). Снимаем приводы передних колес (см. «Снятие приводов передних колес»). Снимаем левую опору силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата»).

Головкой «на 12» отворачиваем болт крепления кронштейна левой опоры к картеру коробки передач. 
 
Головкой «на 12» отворачиваем болт крепления кронштейна левой опоры к картеру коробки передач.
 
Головкой «на 17» отворачиваем два болта крепления кронштейна опоры к картеру коробки передач. 
 
Головкой «на 17» отворачиваем два болта крепления кронштейна опоры к картеру коробки передач.
 
Приподняв кронштейн опоры 
 
Приподняв кронштейн опоры
 
отсоединяем от него пластмассовый держатель жгута проводов. 
 
отсоединяем от него пластмассовый держатель жгута проводов.
 
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления верхней крышки картера сцепления(болт расположен под нижним болтом крепления рабочего цилиндра сцепления). 
 
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления верхней крышки картера сцепления(болт расположен под нижним болтом крепления рабочего цилиндра сцепления).
 
Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта верхнего (А), а головкой «на 14» — три болта нижнего (В) крепления нижней крышки картера сцепления 
 
Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта верхнего (А), а головкой «на 14» — три болта нижнего (В) крепления нижней крышки картера сцепления
 
и снимаем ее. 
 
и снимаем ее.
Снимаем стартер (см. «Снятие стартера»). Устанавливаем под двигатель регулируемый упор. Снимаем переднюю и заднюю опоры силового агрегата и их кронштейны (см. «Замена опор силового агрегата»).
 
Головкой «на 14» отворачиваем два болта нижнего крепления коробки передач к двигателю. 
 
Головкой «на 14» отворачиваем два болта нижнего крепления коробки передач к двигателю.
 
Сдвигаем коробку передач влево (от двигателя) 
 
Сдвигаем коробку передач влево (от двигателя)
 
и устанавливаем под нее упор. 
 
и устанавливаем под нее упор. При снятии или установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки на лепестки нажимной пружины кожуха сцепления, чтобы их не повредить.
Для демонтажа коробки передач необходимо снять маховик. Для этого снимаем кожух и ведомый диск сцепления (см. «Замена кожуха и ведомого диска сцепления»). 
 
Двенадцатигранной головкой «на 17» отворачиваем пять болтов крепления маховика (головки болтов — двенадцатигранные). 
 
Двенадцатигранной головкой «на 17» отворачиваем пять болтов крепления маховика (головки болтов — двенадцатигранные). 
 
При этом маховик от проворачивания удерживаем монтажной лопаткой, вставленной между зубьями маховика и опирающейся о болт, ввернутый в резьбовое отверстие блока цилиндров. 
 
При этом маховик от проворачивания удерживаем монтажной лопаткой, вставленной между зубьями маховика и опирающейся о болт, ввернутый в резьбовое отверстие блока цилиндров.
 
Снимаем маховик. 
 
Снимаем маховик.
 
Снимаем коробку передач. 
 
Снимаем коробку передач.
Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности. Перед установкой наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевую часть первичного вала. Отверстия крепления маховика расположены асимметрично. Поэтому при установке маховика следует ориентироваться
 
по метке на маховике (А), которая должна располагаться диаметрально противоположно отверстию во фланце коленчатого вала (В). 
 
по метке на маховике (А), которая должна располагаться диаметрально противоположно отверстию во фланце коленчатого вала (В).
Заливаем масло в коробку передач.
 
 
facebook twitter
Характеристики
Дополнительные характеристики
Снятие и установкаКПП (АКПП)
Информация для заказа
  • Цена: 400 грн./услуга