Продавец СТО " Арсика " развивает свой бизнес на Prom.ua 7 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Prom.ua с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
7 отзывов
СТО АРСИКА - РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ
+380679500663
+380679500663
+380660186671
+380676347969

Замена сальника редуктора заднего моста

  • Услуга

от 75 грн./услуга

+380679500663
СТО
  • +380660186671
    СТО
  • +380676347969
    Бухгалтерия
  • +380676362112
    ГБО
  • График работы
  • Адрес и контакты
Замена сальника редуктора заднего моста
Замена сальника редуктора заднего мостаУслуга
от 75 грн./услуга
+380679500663
СТО
  • +380660186671
    СТО
  • +380676347969
    Бухгалтерия
  • +380676362112
    ГБО

Описание

Сальник редуктора заднего моста!

Ремонт редуктора заднего моста ГАЗель требует точных регулировок и желательно проводить его в специализированных сервисах. Если вы уверенны в своих силах, то специально для вас мы приводим пошаговую инструкцию по регулировке редуктора заднего моста на автомобилях ГАЗель. Перед началом ремонта прочитайте о устройстве редуктора заднего моста газели.

После снятия редуктора приступаем к его разборке, предварительно зажав в тиски. Откручиваем болты, которые крепят стопорные пластины, и снимаем их.

1_79.jpg

Стоит пометить крышки подшипников, чтобы в последующем не перепутать места, куда их надо устанавливать. Ключом на 14 откручиваем болты, крышки снимаем.

2_64.jpg

Снимаем также регулировочные гайки и наружные обоймы роликовых подшипников.

3_48.jpg

Осмотрите подшипники на пригодность к использованию, пометьте наружные обоймы каждого.

Проверьте люфт в шестерни полуосей, он не должен превышать 0,5мм, в противном случае потребуется замена коробки дифференциала. Снимаем подшипник и откручиваем планетарную шестерню.

4_32.jpg

Выбиваем ось сателлитов и вытаскиваем её.

5_26.jpg

Из корпуса редуктора достаем ведущий вал с шестерней и выколоткой из мягкого металла выбиваем внутреннее кольцо роликового подшипника. Заменяем регулировочную втулку на новую.

6_17.jpg

Снимаем регулировочное кольцо.

7_11.jpg

Выколоткой необходимо выбить наружные кольца подшипников.

Перемываем все детали, осматриваем. Детали подлежат замене, если на них сколы, трещины, раковины. Задиры полируем наждачкой.

Далее приступаем к сборке. Если все детали прежние, то меняем только распорную втулку и сальник. Если что-то меняли на главной паре, то меняем и распорную шайбу, её подбираем по размеру указанному на новом валу. Устанавливаем новое кольцо и запрессовываем внутреннюю обойму подшипника.

8_12.jpg

На вал устанавливаем новую распорную втулку и ставим его в картер редуктора. Ставим новый сальник. Надеваем фланец, закручиваем новой гайкой.

9_6.jpg

Собираем дифференциал, ставим его на место. Если в полуосевых шестернях был обнаружен люфт, то понадобятся ещё утолщённые шайбы. Закручиваем крышки.

10_5.jpg

Делаем специальный ключ для регулировки.

11_19.jpg

Начинаем регулировку. Заворачиваем гайку со стороны ведомой шестерни до исчезновения зазора. Штангелем его замеряем.

12_1.jpg

После того, как затянули вторую гайку, подтягиваем ещё на 1-2 зуба. Первой гайкой регулируем зазор 0,08-0,13мм. Подтягиваем обе гайки до тех пор, пока расстояние не увеличится до 0,2мм.

Поворачиваем шестерню рукой и проверяем люфт – он должен быть одинаковым в разных положениях. Устанавливаем стопорные пластины и прикручиваем болтами. Дифференциал подлежит замене, если люфт не одинаковый.

Источник: http://vsepoedem.com/story/remont-reduktora-zadnego-mosta-gazel

Характеристики

Пользовательские характеристики
заменасальника редуктора заднего моста газель

Информация для заказа

  • Цена: от 75 грн./услуга