Корзина
7 отзывов
Контакты
ООО " Арсика "
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380679500663СТО
+380660186671СТО
+380676347969Бухгалтерия
+380676362112ГБО
Сергей Маштак
УкраинаДнепропетровская областьДнепрул. Шинная 2
+380679500663
+380676362112
Карта

Замена патрубков системы охлаждения под торпедой

Замена патрубков системы охлаждения под торпедой, фото 1
Замена патрубков системы охлаждения под торпедой, фото 2Замена патрубков системы охлаждения под торпедой, фото 3Замена патрубков системы охлаждения под торпедой, фото 4Замена патрубков системы охлаждения под торпедой, фото 5
  • Услуга

80 грн./услуга

Замена патрубков системы охлаждения под торпедой
80 грн./услуга
УслугаЗамена патрубков системы охлаждения под торпедой
+380679500663
СТО
  • +380660186671 СТО
  • +380676347969 Бухгалтерия
  • +380676362112 ГБО
+380679500663
СТО
  • +380660186671 СТО
  • +380676347969 Бухгалтерия
  • +380676362112 ГБО
  • График работы
  • Адрес и контакты

Проверка герметичности системы охлаждения двигателя

Симптомы: стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости зашкаливает, мотор «закипает», чувствуется запах антифриза, подошел срок его замены, под моторным отсеком следы жидкости, белый налет под капотом.

Возможная причина: система охлаждения негерметична. 

Инструменты: набор ключей (накидных, торцевых или рожковых), плоская и крестообразная отвертки, ветошь.

Примечание. Во время проверки придется запускать двигатель – иначе некоторые виды подтеканий обнаружить невозможно. Помните, что горячая жидкость в системе находится под давлением, поэтому категорически запрещается открывать пробку радиатора или расширительного бачка до ее остывания. Несоблюдение данного правила чревато серьезными ожогами (жидкость может «выстрелить» из-под пробки).

При осмотре особое внимание уделяйте соединениям. В случае сомнений демонтируйте элемент, тщательно его проверьте или замените.

1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

2. Проверьте радиатор, особое внимание уделяя местам соединения со шлангами (при необходимости подтяните хомуты на этих соединениях). Радиатор можно запаять, но если отверстие слишком большое – его придется заменить. 

proverka-germetichnosti-sistemy-okhlazhdenija-dvigatelja 02

Исправный радиатор без признаков подтекания

 

3. Внимательно осмотрите по всей длине шланги, по которым циркулирует охлаждающая жидкость.

4. Проверьте состояние хомутов, которыми шланги крепятся к элементам системы охлаждения. Они должны быть затянуты плотно, но не слишком сильно, иначе шланг будет передавлен, что может привести к трещине, разрыву или проколу.

5. Осмотрите поверхности соединений на наличие следов подтекания. При обнаружении таковых замените соответствующий элемент или прокладку.

6. Если вы подозреваете, что жидкость подтекает в области моторного отсека, заведите холодный двигатель и откройте капот. Металлические элементы и детали в холодном состоянии сжимаются, соответственно крепления резиновых патрубков и шлангов ослабляются. Поэтому до тех пор, пока мотор не прогреется до рабочей температуры, подтекания будут более заметными.

7. Патрубки подлежат желательной замене даже в том случае, если они не подтекают, а лишь имеют трещины, надрывы, прочие механические повреждения. 

proverka-germetichnosti-sistemy-okhlazhdenija-dvigatelja 07

Патрубок системы охлаждения

 

Примечание. Если вы обнаружили утечку, но не можете определить ее происхождение или тип жидкости, расстелите под моторным отсеком кусок бумаги или ветоши и подождите 15–20 минут: за это время на него накапает определенное количество жидкости. Этот нехитрый прием позволит найти место подтекания, а также идентифицировать жидкость по цвету или иным характерным признакам (вязкость, текучесть, запах и другое). Помните, что некоторые подтекания можно обнаружить только при работающем двигателе.

8. Если утечка обусловлена ослаблением хомутов или иных креплений, подтяните их с помощью соответствующего инструмента (ключа либо отвертки).

Примечание. Подтекания в системе охлаждения приводят к перегреву двигателя, что может в короткий срок вывести его из строя. Деформируется головка блока цилиндров, в ней могут появиться трещины, оплавляются поршни, прогорают клапаны, проворачиваются вкладыши коленвала, в самых сложных случаях оставшийся без разрушившегося поршня шатун может пробить стенку блока цилиндров («кулак дружбы»). 

Источник: http://www.avtika.ru/qa/516-proverka-germetichnosti-sistemy-okhlazhdenija-dvigatelja

facebook twitter
Характеристики
Дополнительные характеристики
заменапатрубков системы охлаждения моторного отсека
Информация для заказа
  • Цена: 80 грн./услуга