Корзина
7 отзывов
Контакты
ООО " Арсика "
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380679500663СТО
+380660186671СТО
+380676347969Бухгалтерия
+380676362112ГБО
Сергей Маштак
УкраинаДнепропетровская областьДнепрул. Шинная 2
+380679500663
+380676362112
Карта

Снятие и установка рулевого механизма

 Снятие и установка рулевого механизма, фото 1
 Снятие и установка рулевого механизма, фото 2 Снятие и установка рулевого механизма, фото 3 Снятие и установка рулевого механизма, фото 4 Снятие и установка рулевого механизма, фото 5
  • Услуга

от 100 грн./услуга

 Снятие и установка рулевого механизма
от 100 грн./услуга
Услуга Снятие и установка рулевого механизма
+380679500663
СТО
  • +380660186671 СТО
  • +380676347969 Бухгалтерия
  • +380676362112 ГБО
+380679500663
СТО
  • +380660186671 СТО
  • +380676347969 Бухгалтерия
  • +380676362112 ГБО
  • График работы
  • Адрес и контакты

1 Ремонт рулевого управления

     Ремонт рулевого управленияСнятие рулевого механизма  Разборка рулевого механизма  Очистка и осмотр технического состояния деталей рулевого механизма  Сборка рулевого механизма  Снятие карданного вала рулевого колеса  Разборка карданного вала рулевого колеса  Сборка карданного вала рулевого колеса  Снятие рулевого колеса  Установка рулевого колеса 

 

2 Снятие рулевого механизма

        Снятие рулевого механизмаДля этого необходимо сделать следующее: - снять шплинт и отвернуть гайку клина на рулевом механизме, выбить клин, исключив его деформацию, и снять вилку карданного вала с вала механизма; Рис. 7.3. Съемник для снятия сошки рулевого управления: 1 — винт; 2 — скоба - отвернуть гайку крепления сошки и снять съемником 7823-6092 (рис. 7.3) сошку с вала-сектора рулевого механизма; - отвернуть пять гаек крепления кронштейна рулевого механизма к лонжерону рамы и снять рулевой механизм с ...

 

3 Разборка рулевого механизма

       Разборка рулевого механизмаДля разборки необходимо сделать следующее: Рис. 7.2. Рулевой механизм: В — ребро на верхней крышке; С — риска на торце винта; 1 — картер; 2 — винт с шариковой гайкой; 3 — вал-сектор; 4 — пробка заливного отверстия; 5 — регулировочные прокладки; 6 — гайка; 7 — шплинт; 8 — вилка; 9 — крышка; 10 — клин; 11 — уплотнитель рулевого вала; 12 — карданный вал; 13 — уплотнительное кольцо; 14 — стопорное кольцо; 15 — наружное кольцо подшипника вала-сектора; 16 — уплотнитель вала-сектора; 17 — крышка; 18 — сошка; 19 — боковая крышка; 20 — пробка - слить масло из картера руля через заливную пробку 4 (см. ...

 

4 Очистка и осмотр технического состояния деталей рулевого механизма

        Очистка и осмотр технического состояния деталей рулевого механизмаДетали разобранного рулевого механизма следует промыть в керосине или другой жидкости, облегчающей удаление с деталей смазки, грязи и частиц износа металла. Перед сборкой рулевого механизма следует осмотреть все его детали для определения необходимости замены изношенных деталей. Картер рулевого механизма. В случае обнаружения трещин и обломов картер необходимо заменить. Винт с гайкой рулевого механизма. При появлении на поверхности винта вмятин или при заедании при повороте винта в гайке его следует заменить в сборе с гайкой. Вал-сектор. При наличии на рабочих поверхностях вала трещин и вмятин вал-сектор необходимо заменить. Подшипники. Подшипники необходимо промыть в чистом керосине и продуть сжатым воздухом. Если подшипники имеют трещины, износ дорожек качения и шариков, трещины сепаратора, то такие подшипники необходимо заменить. Уплотнительные резиновые кольца. Есл

 

5 Сборка рулевого механизма

       Сборка рулевого механизмаДля сборки необходимо сделать следующее: - смазать тонким слоем смазки рабочие поверхности деталей рулевого механизма; - запрессовать до упора в картер рулевого механизма обойму подшипника винта и установить уплотнительные кольца; - запрессовать в верхнюю крышку обойму подшипника винта, сальник и установить уплотнительное кольцо; - проверить щупом качество запрессовки обойм подшипников; - установить винт с гайкой и с подшипниками в картер; - установить и закрепить болтами верхнюю крышку рулевого механизма, отрегулировав затяжку подшипников винта (см. «Регулировка подшипников винта»). Болты верхней крышки должны быть затянуты моментом 24—36 Н·м (2,4—3,6 кгс·м); - установить в картер вал-сектор, при этом в среднюю впадину вала-сектора должен попасть средний зуб гайки; - установить подсобранные подшипники (см. «Регулировка подшипников винта рулевого механизма»); - отрегулировать зацепление вала-сектора с гайкой (см. «Регулировка зацепления пары гайка—сектор рулевого механизма); - произве

 

6 Снятие карданного вала рулевого колеса

       Снятие карданного вала рулевого колесаДля снятия карданного вала необходимо: - снять два шплинта шарниров, отвернуть гайки крепления клиньев, выбить клинья, вынуть пистоны и снять карданный вал с уплотнителем; - снять шплинт на шарнире карданного вала, отвернуть гайку клина, выбить клин и снять шарнир карданного вала.

 

7 Разборка карданного вала рулевого колеса

       Разборка карданного вала рулевого колесаВ процессе разборки необходимо: - очистить шарнир карданного вала от грязи и масла; - снять стопорные кольца подшипников крестовины; - выпрессовать подшипники крестовины на прессе или в тисках бронзовой оправкой, наружный диаметр которой немного меньше отверстия в вилке. Для этого оправку надо установить на донышко корпуса игольчатого подшипника и выпрессовать противоположный подшипник. Повернуть и выпрессовать другой подшипник, устанавливая оправку в торец шипа крестовины; - повернуть вал на 1/4 оборота и выпрессовать подшипники из ушек второй вилки в той же последовательности; - снять крестовину. Промыть все детали карданного шарнира в керосине и проверить их состояние. Изношенные детали заменить. Аналогично проводится разборка шарнира карданного вала, устанавливаемого на вал рулевого механизма.

 

8 Сборка карданного вала рулевого колеса

       Сборка карданного вала рулевого колесаДля сборки необходимо сделать следующее: - смазать подшипники и крестовину тонким слоем смазки, ввести шипы крестовины в ушко одной из вилок так, чтобы масленка не закрывалась щекой вилки; - с помощью оправки запрессовать в вилку кардана сначала один подшипник, а затем второй; - установить стопорные кольца; - повернуть карданный вал на 1/4 оборота и в той же последовательности запрессовать и зафиксировать стопорными кольцами два других подшипника в ушках второй крестовины; - смазать подшипники крестовины через пресс-масленку; - после установки клина шайбы и гайку установить на обработанную поверхность вилки. Зашплинтовать клинья; - затянуть гайки клиньев моментом 12—18 Н·м (1,2—1,8 кгс·м). Аналогично проводится сборка шарнира карданного вала, устанавливаемого на вал рулевого механизма.

 

9 Снятие рулевого колеса

       Снятие рулевого колесаДля снятия рулевого колеса необходимо: - снять накладку рулевого механизма; - отвернуть гайку рулевого колеса, снять стопорную шайбу; - сделать метку на ступице рулевого колеса и на торце вала для определения их взаимного положения; Рис. 7.4. Съемник для снятия рулевого колеса: 1 — винт; 2 — болт - снять рулевое колесо с помощью съемника (рис. 7.4). ...

 

10 Установка рулевого колеса

       Установка рулевого колесаДля установки рулевого колеса необходимо: - установить рулевое колесо по ранее нанесенным меткам на ступице рулевого колеса и на торце вала; - установить стопорную шайбу и закрепить рулевое колесо. Момент затяжки гайки должен быть 65—80 Н·м (6,5—8,0 кгс·м); - установить накладку на рулевое колесо. Размеры сопрягаемых деталей рулевого управления приведены в табл. 7.1. Таблица 7.1. Размеры сопрягаемых деталей рулевого управления, мм ...

 

Источник: http://www.navigator.mn/gaz-2705/rulevoe-upravlenie/emont-rulevogo-upravleniya.html

facebook twitter
Характеристики
Дополнительные характеристики
снятиерулевой колонки
установкарулевого механизма
Информация для заказа
  • Цена: от 100 грн./услуга