Корзина
7 отзывов
Контакты
ООО " Арсика "
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380679500663СТО
+380660186671СТО
+380676347969Бухгалтерия
+380676362112ГБО
Сергей Маштак
УкраинаДнепропетровская областьДнепрул. Шинная 2
+380679500663
+380676362112
Карта

Замена диска сцепления

 Замена диска сцепления, фото 1
 Замена диска сцепления, фото 2 Замена диска сцепления, фото 3 Замена диска сцепления, фото 4 Замена диска сцепления, фото 5
  • Услуга

300 грн./услуга

 Замена диска сцепления
300 грн./услуга
Услуга Замена диска сцепления
+380679500663
СТО
  • +380660186671 СТО
  • +380676347969 Бухгалтерия
  • +380676362112 ГБО
+380679500663
СТО
  • +380660186671 СТО
  • +380676347969 Бухгалтерия
  • +380676362112 ГБО
  • График работы
  • Адрес и контакты

Ремонт ГАЗель Соболь Замена сцепления

Сцепление предназначено для соединения коленчатого вала двигателя и первичного вала коробки передач с возможностью кратковременного прекращения передачи крутящего момента. На автомобилях Газель установлено однодисковое сцепление сухого типа с центральной нажимной пружиной и гидравлическим приводом.

Конструкция обеспечивает плавное включение сцепления за счет взаимного кратковременного проскальзывания его рабочих дисков. По техническим условиям во включенном состоянии (при отпущенной педали) сцепление не должно пробуксовывать и должно без потерь передавать крутящий момент от двигателя к трансмиссии, а при нажатой педали сцепления полностью отключать трансмиссию от двигателя.

Выключение сцепления должно быть плавным- без рывков. Владельцы автомобилей Газель, как правило, обращаются в автосервис при возникновении одной из трех основных проблем со сцеплением:

НЕПОЛНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ (сцепление пробуксовывает) – педаль отпущена. При этом наблюдается потеря мощности автомобиля(особенно заметно при подъеме в гору), возможен специфический запах “горелых” фрикционных накладок.

НЕПОЛНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ(сцепление ведет)- даже при полном нажатии на педаль(выжимании сцепления) ведомый диск не полностью отходит от маховика, что приводит к частичной передаче крутящего момента на первичный вал коробки передач и затрудненному переключению передач, нередко сопровождаемому характерным скрежетом шестерен в КПП.

ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ПЕРЕДАЧИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ОТ ДВИГАТЕЛЯ НА ТРАНСМИССИЮ (все передачи включаются, а автомобиль не двигается).

При замене сцепления, как правило, попутно проверяется состояние опорного подшипника коленвала, износ маховика, проверяется на предмет течи задний сальник коленвала двигателя. При наличии эти сопутствующие проблемы устраняются- сальник и подшипник подлежат замене, маховик при значительном износе- протачивается.

Владельцы автомобилей Газель с пробегом более 200 000 километров, вероятно уже не один раз сталкивались с одной из этих проблем. Остановимся на проблеме неполного включения сцепления (когда сцепление пробуксовывает) подробнее. Через определенное количество пройденных километров, как правило, в пределах ста тысяч км (величина пробега зависит от разных факторов: от массы и длины автомобиля, от массы перевозимых грузов) фрикционные накладки на ведомом диске изнашиваются, становятся тоньше и диск начинает проскальзывать между нажимным диском(корзиной сцепления) и маховиком, это называется пробуксовыванием сцепления. При замене ведомого диска проблема исчезает.

А задавались ли Вы когда-нибудь вопросом, почему каждый следующий ведомый диск сцепления изнашивается раньше предыдущего? Например, у первого диска пробег до замены составил 90 000 км, у второго- 70 000 км, у третьего- 50 000 км и сцепление опять пробуксовывает.

Давайте взглянем на эту проблему изнутри и решим несложную задачу. Начнем с самого простого – измерим толщину нового ведомого диска- она составляет 8 мм, устанавливаем его на автомобиль и эксплуатируем до начала пробуксовывания сцепления.

Пробег составил 90 000 км, затем снимем диск и измерим его толщину – она составляет 5 мм. Получается за 90 000 пробега фрикционные накладки “похудели” на 3 мм, то есть за 30 000 км пробега стирается 1 мм накладок. Устанавливаем новый ведомый диск и снова эксплуатируем автомобиль до начала пробуксовывания сцепления.

На этот раз пробег составил 60 000 км, снимаем диск, измеряем – толщина накладок 6 мм, то есть они “похудели на 2 мм”, казалось бы, в запасе еще есть целый миллиметр накладок диска, на котором мы должны проехать еще 30 000 км, а сцепление пробуксовывает. ПОЧЕМУ? 

Все просто. Во время эксплуатации изнашиваются не только фрикционные накладки, но и плита нажимного диска(корзины сцепления) и маховик. Износ металлических частей не такой существенный, но он есть.

Теперь считаем: в первый раз накладки сточились на 3 мм, во второй раз- на 2 мм, в сумме получаем 5 мм. И за этот пробег износ маховика и корзины сцепления в сумме составил 1 мм, т.е. на маховике и на плите корзины образовались борозды шириной как накладки на диске и глубиной по 0,5 мм, вот здесь и потерялись недостающие 30 000 км пробега.

Это, конечно, приблизительные подсчеты, и цифра пробега взята приблизительно ровная для легкости подсчета, не взято во внимание ослабевание прижима плиты нажимного диска в процессе эксплуатации из-за усталости металла и коробления пружинных лепестков. Но суть от этого не меняется- чем глубже борозда в маховике, тем меньше будет пробег ведомого диска сцепления.

ВЫВОД: Сцепление лучше менять в комплекте(диск, корзина, выжимной подшипник), а маховик при наличии износа протачивать. Но решение, в любом случае, остается за Вами, однако, не стоит забывать главного: “Скупой платит дважды”. Мы оказываем весь спектр услуг- от замены сцепления до проточки маховика и вся процедура занимает не более двух часов.

Источник: http://gazelavtoremont.ru/poleznaya-informaciya/zamena-scepleniya/

facebook twitter
Характеристики
Дополнительные характеристики
заменадиска сцепления
Информация для заказа
  • Цена: 300 грн./услуга