Продавец СТО " Арсика " развивает свой бизнес на Prom.ua 7 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Prom.ua с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
7 отзывов
СТО АРСИКА - РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ
+380679500663
+380679500663
+380660186671
+380676347969

Замена крестовины карданного вала

  • Услуга

от 250 грн./услуга

+380679500663
СТО
  • +380660186671
    СТО
  • +380676347969
    Бухгалтерия
  • +380676362112
    ГБО
  • График работы
  • Адрес и контакты
Замена крестовины карданного вала
Замена крестовины карданного валаУслуга
от 250 грн./услуга
+380679500663
СТО
  • +380660186671
    СТО
  • +380676347969
    Бухгалтерия
  • +380676362112
    ГБО

Описание

Дефекты крестовин

Превышение запаса прочности чаще всего отражается на крестовинах, ведь они чувствительны к дефектам, вызванными контактными напряжениями. Как правило, недостаточная твердость поверхности шипов крестовины приводит к бринеллированию - появлению вмятин от игл подшипника, что в будущем обычно выражается в нарушении параллельности опорных поверхностей карданного шарнира. Утерянная параллельность в элементах шип — игла — стакан быстро выводит шарнир из строя. Эти дефекты в итоге могут полностью разрушить крестовину и тогда аварийной ситуации не избежать.

Если все неисправности вовремя не заметить, а вышедшие из строя детали и узлы не заменить - карданная передача может разрушиться.

Замена крестовин

Компенсация неравномерной передачи угловой скорости, сочетание высокой частоты вращения и большой массы самого длинного компонента трансмиссии определяют особые требования при сборке. Для хорошего ремонта нужны специальные приспособления и строгое соблюдение технологий. Например, нарушение центровки крестовины при ее замене относительно оси вала - самая распространенная причина дисбаланса. Смещение на 0,2–0,3 мм при весе кардана в 30 кг приводит к дисбалансу в примерно 40 граммов. Этого хватит, чтобы вышли из строя хвостовики КП и главной передачи. Подшипники карданного шарнира крепятся в вилках специальными стопорными кольцами. Когда происходит селективная сборка, такие кольца сортируют по толщине, что помогает ограничивать смещение деталей, если сравнивать с закреплением подшипников крышками. Но в «домашних» условиях при замене вряд ли будут что-либо подбирать - поставят то, что под рукой.

Крестовина без деффектов Центровка крестовины при замене

Еще один метод крепления крестовин - зачеканка. Этот метод встречается на малотоннажных автомобилях Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter, Volkswagen Transporter, и спецоборудование при сборке гарантирует центровку крестовины по отношению к оси карданного вала. При этом методе не нужно дополнительно обрабатывать боковые поверхности «ушей» фланца и вилки. Однако для ремонтников это проблема, т.к. завод-изготовитель не предусматривает замену таких крестовин.

Стоит отметить, что одной из самых простых технологий замены крестовин является технология, используемая для некоторых грузовых автомобилей (тягачей) производства США. Суть технологии в том, что пара подшипников прессуется в вилку карданного вала, а другая пара с крышками особой формы закрепляется болтами на ответном фланце агрегата. В итоге общее количество деталей карданной передачи уменьшается.

Характеристики

Пользовательские характеристики
заменакрестовины карданного вала

Информация для заказа

  • Цена: от 250 грн./услуга