Корзина
7 отзывов
Контакты
ООО " Арсика "
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38067950-06-63СТО
+38066018-66-71СТО
+38056736-21-12Тел/факс
+38067634-79-69Бухгалтерия
+38067636-21-12ГБО
Сергей Маштак
УкраинаДнепропетровская областьДнепрул. Шинная 249000
Карта

Ремонт суппорта

Ремонт суппорта, фото 1
Ремонт суппорта, фото 2Ремонт суппорта, фото 3Ремонт суппорта, фото 4Ремонт суппорта, фото 5
  • Услуга

от 200 грн./услуга

Ремонт суппорта
от 200 грн./услуга
УслугаРемонт суппорта
+38067950-06-63
СТО
  • +38066018-66-71 СТО
  • +38056736-21-12 Тел/факс
  • +38067634-79-69 Бухгалтерия
  • +38067636-21-12 ГБО
+38067950-06-63
СТО
  • +38066018-66-71 СТО
  • +38056736-21-12 Тел/факс
  • +38067634-79-69 Бухгалтерия
  • +38067636-21-12 ГБО
  • График работы
  • Адрес и контакты

Ремонт суппорта со снятием и прокачкой системы

Су́ппорт (от англ. и франц. support, от позднелат. supporto — поддерживаю) — узел, предназначенный для крепления и ручного либо автоматического перемещения инструмента, например в станках.

Суппорт обычно состоит из резцедержателя и промежуточных деталей типа салазок, обеспечивающих заданное направление движения инструмента.

Суппорты различают:

  1. по виду обработки — токарные, шлифовальные и др.
  2. по типу резцедержателя — резцовые, револьверные
  3. по расположению на станке — верхние, передние и т. п.
  4. по направлению и характеру движений — продольные, поперечные, качающиеся.

Универсальный суппорт выполняет перемещение в нескольких направлениях. Точность перемещения и жёсткость суппорта в наибольшей степени определяют качество станка.

В автомобиле суппорт предназначен для крепления тормозных колодок. Обеспечивает перемещение (прижимание) тормозных колодок к тормозному барабану или диску.

Проверка и восстановление суппортов передних тормозов

Итак, наша задача в рамках обслуживания переднего суппорта – разобрать суппорт, очистить от старой смазки, смазать свежей специальной, проверить резиновые уплотнители на целостность и заменить их если они повреждены, и собрать все в обратном порядке.

 

Для доступа к тормозному механизму, который находится непосредственно за колесом, необходимо установить автомобиль на подпорки и снять колесо. Чтобы заменить тормозные колодки переднего суппорта достаточно только открутить нижний болт, который крепит корпус суппорта к скобе и откинуть корпус суппорта вверх. Изношенные колодки снимаются, на их место в таком же положении (запомните при снятии) устанавливаются новые. К установке новых колодок мы еще вернемся, а пока нам надо только снять старые, чтобы аккуратно извлечь весь суппорт в сборе. Итак:

1.1. Открутите нижний болт крепления корпуса суппорта к скобе и откиньте его вверх, обеспечив тем самым доступ к тормозным колодкам. Извлеките последние с посадочных мест.

 

1.2. Открутите верхний болт крепления корпуса суппорта и вывесьте его на проволоке к любому элементу подвески, не отсоединяя при этом магистраль с тормозной жидкостью.

1.3. Открутите болты крепления скобы суппорта к кулаку и извлеките скобу в сборе с направляющими и фиксаторами колодок.

1.4. Извлеките поршень из корпуса суппорта. Для этого удобно расположите, еще не отсоединенный от тормозной магистрали корпус суппорта и нажимайте на педаль тормоза до тех пор пока нагнетаемое давление в тормозной системе не выдавит поршень из цилиндра. Будьте готовы к тому, что из освободившегося цилиндра начнет вытекать жидкость. Это не совсем правильный метод извлечения поршня, но в условиях отсутсвия сжатого воздуха, а именно им выталкивают поршень по инструкции, этот метод является самым подходящим.

1.5. После извлечения поршня с корпуса суппорта отсоедините тормозную магистраль и закупорьте последнюю, чтобы предотвратить дальнеейшее вытекание жидкости. Для закупоривания можно использовать заранее приобретенный болт М12 - болт будет выполнять роль крепежного штуцерного болта, а гайка роль крепежного отверстия в корпусе суппорта.С обоих сторон уплотняем "закупорку" любым мягким материалом, например резиной.

Тормозная жидкость в течение всей процедуры должна оставаться на уровне. Во-первых для того, чтобы тем же методом вытолкнуть поршни оставшегося суппорта. Во-вторых, чтобы в тормозную систему не попал воздух. Поэтому, после каждой проливки проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и в случае необходимости долейте до уровня MAX. Само собой, несколько бутылочек тормозной жидкости вы предусмотрительно приобрели заранее.

После всех вышеуказанных процедур у вас на чистой свободной поверхности должны лежать скоба и корпус суппорта, которые необходимо разобрать до последнего винтика.

2.1. Корпус суппорта, практически разобран. Необходимо только снять уплотнительное кольцо в циллиндре и пыльник поршня. Последний зафиксирован при помощи стального кольца, прижимая пыльник к канавке в цилиндре снимите его, поддев отверткой или другим острым предметом. Уплотнительное кольцо в цилиндре желательно снимать неметаллическим инструментом, чтобы избежать повреждения зеркала цилиндра.

 

2.2. Теперь перейдем к скобе. Снимите со скобы фиксаторы тормозных колодок, предварительно запомнив их правильное расположение. Вытяните обе направляющие из посадочных мест в скобе суппорта, а также их пыльники.



 

Если вы ничего не пропустили то перед вами должен лежать полностью разобранный передний суппорт, как на вышерасположенной фотографии (на фото уже очищенные компоненты). После полной разборки вы увидете в каком состоянии был суппорт. В моем случае одна из направляющих левого переднего суппорта "закисла", вследствии чего при торможении меня постоянно уводило в сторону. Также это явилось основной причиной неравномерного износа колодок. Теперь ваша задача вычистить все элементы суппорта до блеска с применением чистящих жидкостей. После чистки оцените состояние рабочих поверхностей поршня и цилиндра в суппорте. В идеале на них не должно быть никаких задиров и царапин.

Перед началом сбора суппорта подготавливаем заранее приобретенный ремкомплект, в который, как правило входят: пыльники направляющих, пыльник поршня, уплотнительное кольцо в цилиндре и несколько других мелочей. Ремкомплекты некоторых производителей содержат специальную смазку. Если нового ремкоплекта нет тщательно очистите старые компоненты и убедитесь что они целые. Однако, иметь в распоряжении ремкомлект на каждый суппорт было бы правильнее. В моем случае на одном суппорте был порван пыльник поршня, на другом - пыльник разорвался при снятии.

Перейдем к непосредственной сборке суппорта.

3.1. Смочите новое уплотнительное кольцо чистой тормозной жидкостью и заправьте ее в нижнюю канавку в цилиндре суппорта. Удостоверьтесь, что кольцо не перекручено.

 

3.2. Заправьте пыльник поршня в верхнюю канавку в цилиндре суппорта и закрепите стальным стопорным кольцом. Проследите за полнотой посадки фланца пыльника в канавке.

3.3. После этого обильно смажьте поршень чистой тормозной жидкостью, аккуратно протолкните его сквозь новый пыльник и заправьте в цилиндр суппорта (поршень должен входить в цилиндр с небольшим сопротивлением). Удостоверьтесь, что пыльник попал в посадочную канавку на поршне. Кстати, продеть поршень в пыльник оказалось самым сложным занятием. Поэтому, заранее подумайте о помощнике, который поможет это сделать. Сэкономите достаточно много времени.

3.4. Установите пыльники направляющих на свои места в скобе.

3.5. Смажьте очищенные направляющие специальной смазкой и заправьте их в посадочные места в скобе. Для большей уверенности смазку можно добавить и в сами посадочные места.

facebook twitter
Характеристики
Дополнительные характеристики
ремонт тормозного суппортасо снятием и установкой
Информация для заказа
  • Цена: от 200 грн./услуга