Корзина
Замена задних тормозных колодок (дисковые тормозные механизмы)
Контакты
ООО " Арсика "
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38067950-06-63СТО
+38066018-66-71СТО
+38067634-79-89ГБО
+38067634-79-69Бухгалтерия
+38056753-10-53Тел/факс
Сергей Маштак
УкраинаДнепропетровская областьДнепрул. Шинная 249000
Карта

Замена задних тормозных колодок (дисковые тормозные механизмы)

Замена задних тормозных колодок (дисковые тормозные механизмы), фото 1
Замена задних тормозных колодок (дисковые тормозные механизмы), фото 2Замена задних тормозных колодок (дисковые тормозные механизмы), фото 3Замена задних тормозных колодок (дисковые тормозные механизмы), фото 4Замена задних тормозных колодок (дисковые тормозные механизмы), фото 5
  • Услуга

от 50 грн./услуга

Замена задних тормозных колодок (дисковые тормозные механизмы)
от 50 грн./услуга
УслугаЗамена задних тормозных колодок (дисковые тормозные механизмы)
+38067950-06-63
СТО
  • +38066018-66-71 СТО
  • +38067634-79-89 ГБО
  • +38067634-79-69 Бухгалтерия
  • +38056753-10-53 Тел/факс
+38067950-06-63
СТО
  • +38066018-66-71 СТО
  • +38067634-79-89 ГБО
  • +38067634-79-69 Бухгалтерия
  • +38056753-10-53 Тел/факс
  • График работы
  • Адрес и контакты

Капитальный ремонт и установка заднего суппорта дискового тормозного механизма

Компоненты сборки суппорта тормозного механизма задних колес (для передних колес то же самое)

рис 1


1 — Сборка суппорта
2 — Болт крепления скобы
3 — Клапан прокачки
4 — Пылезащитный колпачок
5 — Противовизговая пружина
6 — Направляющий болт
7 — Провод сигнальной лампы датчика износа тормозных колодок
8 — Зажим троса
9 — Тормозной диск
10 — Болт с внутренним шестигранником
11 — Щит
12 — Болт
13 — Шайба
14 — Заглушка
15 — Заглушка
16 — Скоба суппорта
17 — Зажим троса
18 — Манжета поршня, поршень, пылезащитный чехол и стопорное кольцо
19 — Набор для ремонта направляющей втулки
20 — Тормозные колодки

 

Пыль, создаваемая тормозной системой, может содержать асбест, вредный для Вашего здоровья. Никогда не удаляйте ее с помощью сжатого воздуха и не вдыхайте ее. При работе с тормозами следует надевать специальную фильтрующую маску. Никогда, ни при каких обстоятельствах, не используйте растворители на основе бензина для промывки деталей тормозов. Используйте только очиститель тормозной системы!
Тормозная жидкость является ядовитой. Она также сильно растворяет краску. См. Предупреждение в начале Раздела Прокачка гидравлической системы тормозов.
Если возникла необходимость капитального ремонта (обычно вследствие утечки жидкости), перед началом работы исследуйте все параметры системы. Во многих магазинах автозапчастей можно приобрести отремонтированные суппорты на базе обмена, что существенно облегчит Вам работу. Если Вы все же решили ремонтировать суппорты, перед началом работы удостоверьтесь, что в Вашем распоряжении имеется специальный комплект для ремонта. Всегда ремонтируйте суппорты в паре — никогда не делайте это с одним их них.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отпустите болты крепления колес, поддомкратьте передок или задок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры. Снимите колесо.
Если Вы снимаете суппорт только для того, чтобы обеспечить доступ к другим компонентам, нет необходимости отсоединять тормозную линию. Если же Вы снимаете суппорт с целью его капитального ремонта, отсоедините тормозную линию от суппорта, желательно пользуясь специальным накидным (тормозным) гаечным ключом, чтобы не повредить арматуру. Заткните трубку, чтобы предотвратить загрязнение тормозной системы и утечку тормозной жидкости.
Следуя указаниям в Разделе Замена колодок дисковых тормозных механизмов, снимите суппорт — это часть процедуры замены тормозных колодок.
Суппорт тормозного механизма задних колес имеет конструкцию, аналогичную конструкции суппорта тормозного механизма передних колес.
Капитальный ремонт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Будьте осторожны, следите, чтобы Ваши пальцы не попали между поршнем и суппортом, т.к. поршень может выйти со значительной силой.
Обследуйте поверхности поршня и стенки цилиндра суппорта. Если имеются какие-либо царапины, каверны, ржавчина или светлые пятна, полностью замените узел суппорта.

 

рис2

 

Снимите направляющие пальцы или болты суппорта и затем резиновые пылезащитные чехлы.
Промойте все компоненты в метиловом спирте или в очистителе тормозной системы.
С помощью специального набора для ремонта от Вашего автомобиля разберите суппорт, как описано ниже.
Опустите новую резиновую манжету в чистую тормозную жидкость и установите ее в нижнюю канавку в цилиндре суппорта, удостоверившись, что она не перекручена.
На всех суппортах, нанесите на стенки цилиндра и на поршень чистую тормозную жидкость и сразу установите поршень на место. Не давите сильно на поршень при установке, сначала удостоверьтесь, что он правильно встал на место, и затем твердо, но не сильно, нажмите на него до упора. Установите новый пылезащитный чехол и стопорное кольцо.
Смажьте скользящие поверхности направляющих пальцев или болтов смазкой на основе силикона (она обычно имеется в наборе), установите их в суппорт. Установите пылезащитные чехлы.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка повторяет процедуру снятия в обратном порядке (см. Раздел Замена колодок дисковых тормозных механизмов).
Если тормозной шланг был отсоединен от суппорта, прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка гидравлической системы тормозов)
каких обстоятельствах, не используйте растворители на основе бензина для промывки деталей тормозов. Используйте только очиститель тормозной системы!
Тормозная жидкость является ядовитой. Она также сильно растворяет краску. См. Предупреждение в начале Раздела Прокачка гидравлической системы тормозов.
Если возникла необходимость капитального ремонта (обычно вследствие утечки жидкости), перед началом работы исследуйте все параметры системы. Во многих магазинах автозапчастей можно приобрести отремонтированные суппорты на базе обмена, что существенно облегчит Вам работу. Если Вы все же решили ремонтировать суппорты, перед началом работы удостоверьтесь, что в Вашем распоряжении имеется специальный комплект для ремонта. Всегда ремонтируйте суппорты в паре — никогда не делайте это с одним их них.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отпустите болты крепления колес, поддомкратьте передок или задок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры. Снимите колесо.
Если Вы снимаете суппорт только для того, чтобы обеспечить доступ к другим компонентам, нет необходимости отсоединять тормозную линию. Если же Вы снимаете суппорт с целью его капитального ремонта, отсоедините тормозную линию от суппорта, желательно пользуясь специальным накидным (тормозным) гаечным ключом, чтобы не повредить арматуру. Заткните трубку, чтобы предотвратить загрязнение тормозной системы и утечку тормозной жидкости.
Следуя указаниям в Разделе Замена колодок дисковых тормозных механизмов, снимите суппорт — это часть процедуры замены тормозных колодок.
Суппорт тормозного механизма задних колес имеет конструкцию, аналогичную конструкции суппорта тормозного механизма передних колес.
Капитальный ремонт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 

рис3
facebook twitter
Информация для заказа
  • Цена: от 50 грн./услуга