Корзина
7 отзывов
Контакты
ООО " Арсика "
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38067950-06-63СТО
+38066018-66-71СТО
+38056736-21-12Тел/факс
+38067634-79-69Бухгалтерия
+38067636-21-12ГБО
Сергей Маштак
УкраинаДнепропетровская областьДнепрул. Шинная 249000
Карта

Гильзовка блока цилиндров

Гильзовка блока цилиндров, фото 2Гильзовка блока цилиндров, фото 3Гильзовка блока цилиндров, фото 4Гильзовка блока цилиндров, фото 5
  • Услуга

от 400 грн./услуга

Гильзовка блока цилиндров
от 400 грн./услуга
УслугаГильзовка блока цилиндров
+38067950-06-63
СТО
  • +38066018-66-71 СТО
  • +38056736-21-12 Тел/факс
  • +38067634-79-69 Бухгалтерия
  • +38067636-21-12 ГБО
+38067950-06-63
СТО
  • +38066018-66-71 СТО
  • +38056736-21-12 Тел/факс
  • +38067634-79-69 Бухгалтерия
  • +38067636-21-12 ГБО
  • График работы
  • Адрес и контакты

Гильзовка блоков цилиндров автомобилей, цена указана за один цилиндр

Блок цилиндров после гильзовки Toyota Fortuner 2.7

             У гильзовки двигателя есть несколько преимуществ перед обычным растачиванием. Так как в процессе работы цилиндры изнашиваются, принимают бочкообразную форму, это значительно влияет на работоспособность и экономичность двигателя. Невозможно вечно растачивать блок цилиндров. В конце-концов, бывает, что все ремонтные размеры уже пройдены и нет смысла растачивать двигатель дальше, поскольку поршней необходимого диаметра просто не существует.
             При гильзовке блок цилиндров растачивается всего один раз, под размер гильз, которые будут вставлены. При работе гильзованного двигателя, блок цилиндров не изнашивается. Изнашиваются гильзы, которые выполняют роль цилиндров. Но изношенные гильзы всегда можно поменять и сделать это намного проще, чем заново растачивать цилиндры. 
              Важно помнить и о том, что блок цилиндров это номерной агрегат. В случае если блок цилиндров пришел в негодность, и подлежит замене, то придется оформлять замену двигателя документально и заниматься не только его ремонтом, но и бумажной волокитой.
               Существуют два вида гильз: «сухие» и «мокрые».  «Сухие» гильзы устанавливаются в уже расточенные гнезда цилиндров, с предварительным натягом и непосредственно не имеют контакта с охлаждающей жидкостью. «Мокрые» гильзы постоянно контактируют с охлаждающей жидкостью. «Мокрые» гильзы устанавливаются гораздо проще, старые гильзы вынимаются и заменяются новыми. Перед установкой «сухих» гильз производят расточку блока под их размеры, в этом случае требуется высокая точность применяемого оборудования. Гильзы могут запрессовываться как «на холодную», так и термическим способом. При установке гильз на «горячую» обеспечивают натяг порядка 50– 80 мкм, предварительно равномерно нагрев блок до 120–150 градусов. Затем, охлажденные в азоте гильзы, вставляют в блок. После выравнивания температуры, гильза будет сидеть в блоке «намертво». При установке гильз на «холодную», увеличивают толщину гильзы, чтобы не наступило коробления при запрессовке.
                Из своего опыта мы можем утверждать, что гильзуются любые двигатели. Необходимо только знать и соблюдать некоторые технологические тонкости. Блоки из чугуна гильзуют чугунными гильзами из специального легированного чугуна. Алюминиевые блоки гильзуются по аналогии с чугунными блоками, с установкой специальных гильз из алюминия с содержанием различных присадок под разные виды покрытий поверхностей цилиндров. Гильзовка блока цилиндров значительно удешевляет ремонт двигателя и с большей вероятностью гарантирует без проблемную дальнейшую эксплуатацию в сравнении с заменой блока на новую деталь, т.к. современные упрочняющие покрытия типа «Никасил» не справляются с отечественным топливом и разрушаются даже в гарантийный период эксплуатации.

              Двигатель автомобиля в результате неисправностей одной из систем или из-за длительной эксплуатации рано или поздно потеряет свои геометрические характеристики. Результат - ухудшение параметров работы (мощность, экономичность, расход масла), а иногда и критическая поломка. В результате поверхность цилиндра теряет требуемые геометрические параметры и требует ремонта. Для многих двигателей, собранных на базе чугунного блока, существует возможность расточки диаметра цилиндров в один или несколько ремонтных размеров. Соответственно выпускаются детали цилиндро-поршневой группы, предназначенные для установки в такой блок цилиндров.

               Сама операция по ремонту состоит из двух этапов: расточка цилиндра и хонинговка поверхности цилиндра. Именно от качества хонинговки напрямую зависит ресурс ремонтируемого двигателя. Необходимо также знать,что для долгой и здоровой жизни двигателя цилиндры требуют специального плосковершинного хонингования.

                Гильзовка блока — это достаточно сложный технологический процесс, связанный с установкой гильз в блоки цилиндров. Данная процедура чаще всего необходима в том случае, когда износ цилиндров превышает все ремонтные размеры предусмотренные изготовителем или в том случае, когда сам изготовитель рекомендует гильзовку блока цилиндров. Но конечно, все будет зависеть от конкретной марки не только самого блока, но и модели двигателя.

                 Долговечность Вашего мотора во многом будет зависеть от качественной гильзовки блока. Поэтому такую работу следует доверить только опытным профессионалам, коими являются специалисты нашей компании. Все восстановительные и ремонтные работы компания СТО « АРСИКА » проводит на самом высоком уровне. Мы гарантируем высокое качество всех работ, связанных с ремонтом двигателя.

 

 

 

facebook twitter
Характеристики
Дополнительные характеристики
ГильзовкаБлока цилиндров
Информация для заказа
  • Цена: от 400 грн./услуга