Корзина
7 отзывов
Контакты
ООО " Арсика "
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380679500663СТО
+380660186671СТО
+380676347969Бухгалтерия
+380676362112ГБО
Сергей Маштак
УкраинаДнепропетровская областьДнепрул. Шинная 2
+380679500663
+380676362112
Карта

Снятие и установка рессоры

Снятие и установка рессоры, фото 1
Снятие и установка рессоры, фото 2Снятие и установка рессоры, фото 3Снятие и установка рессоры, фото 4Снятие и установка рессоры, фото 5
  • Услуга

от 100 грн./услуга

Снятие и установка рессоры
от 100 грн./услуга
УслугаСнятие и установка рессоры
+380679500663
СТО
  • +380660186671 СТО
  • +380676347969 Бухгалтерия
  • +380676362112 ГБО
+380679500663
СТО
  • +380660186671 СТО
  • +380676347969 Бухгалтерия
  • +380676362112 ГБО
  • График работы
  • Адрес и контакты

Снятие и установка рессоры

Листовые рессоры. 

Данный вид рессор являет собой набор из листов, которые соединены хомутами и крепятся к ходовой части машины. Многолистовые рессоры обычно изготавливают из закаленной стали. По форме они представляют собой прямоугольные листы разной длины, изогнутые в виде серпа. Для придания дополнительной упругости форма рессор дополнительно модифицируется таким образом, что листы имеют различную степень изогнутости. Так же для фиксации и предотвращения бокового смещения листам придают форму желоба. Рессоры всегда работают в условиях многократных повторений деформирующих движений. Поэтому должны обладать высокой степенью устойчивости к износу. В современном автомобилестроении листовые рессоры редко применяют в подвеске легковых автомобилей по нескольким причинам. Основной причиной является то, что современные автомобили предназначены зачастую для эксплуатации на достаточно высоких скоростях. Это требует от подвески большой надежности, высокой управляемости. Но листовые рессоры имеют свойство хоть и незначительно, но все же продольно смещать прикрепленный к ним мост, что отрицательно влияет на управляемость в режиме высоких скоростей. Поэтому более предпочтительный для легковых автомобилей вариант подвески с жестко заданной и предсказуемой геометрией – пружинной или торсионной. Вообще говоря, листовые рессоры используются в транспорте такого вида в основном на задней подвеске часто с применением реактивных тяг.

Различают также передние и задние рессоры.

Рессоры, применяемые в грузовых автомобилях, изготавливают с учетом высоких требований, обусловленных огромными нагрузками. Передние рессоры грузовиков по большей части отвечают за комфорт при в кабине автомобиля, в то время как задние традиционно предназначены для несения основной нагрузки, поэтому специально усилены.

Усиление рессор часто достигается путем добавления дополнительных листов. Наибольшая нагрузка приходится на коренной лист, поэтому ставят две или три листа. Хотя это несколько снижает комфорт, но зато увеличивает жесткость подвески.

Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки гусеницы и т. д.) и смягчает удары и толчки при прохождении по неровностям пути.

Виды рессор

Листовая рессора

Эллиптическая Эллиптические рессоры на конном экипаже
Полуэлиптическая Semi elliptic spring and mounting (Manual of Driving and Maintenance).jpg
3/4-эллиптическая Car suspension with three-quarter elliptic springs
Четверть-эллиптическая Vehicle suspension with quarter-elliptic springs
Поперечная Front suspension with transverse leaf spring
  • Эллиптическая — в плане имеет форму, близкую к эллипсу.
  • 3/4-эллиптическая: имеет форму трёх четвертей эллипса.
  • Полуэллиптическая — в виде полуэллипса; наиболее распространённый тип.
  • Четверть-эллиптическая — конструктивно это половина полуэллиптической, один из концов которой неподвижно закреплён на шасси, а второй — консольно вывешен.

Торсионная рессора[править | править исходный текст]

Основным рабочим элементом торсионной рессоры является торсион — упругий стержень, работающий на скручивание. Торсионные рессоры применяются, в основном, для подвесок бронемашин.

Пружинная рессора[править | править исходный текст]

Пружинные рессоры железнодорожного вагона

В пружинной рессоре в качестве рабочего упругого элемента используется пружина. могут использоваться цилиндрические, конические, параболоидные или тарельчатые пружины.

 

facebook twitter
Характеристики
Дополнительные характеристики
заменарессоры
Информация для заказа
  • Цена: от 100 грн./услуга