Корзина
Контакты
ООО " Арсика "
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38067950-06-63СТО
+38066018-66-71СТО
+38067634-79-89ГБО
+38067634-79-69Бухгалтерия
+38056753-10-53Тел/факс
Сергей Маштак
УкраинаДнепропетровская областьДнепрул. Шинная 249000
Карта

Диагностика ходовой

Диагностика ходовой, фото 2Диагностика ходовой, фото 3Диагностика ходовой, фото 4Диагностика ходовой, фото 5
  • Услуга

50 грн./услуга

Диагностика ходовой
50 грн./услуга
УслугаДиагностика ходовой
+38067950-06-63
СТО
  • +38066018-66-71 СТО
  • +38067634-79-89 ГБО
  • +38067634-79-69 Бухгалтерия
  • +38056753-10-53 Тел/факс
+38067950-06-63
СТО
  • +38066018-66-71 СТО
  • +38067634-79-89 ГБО
  • +38067634-79-69 Бухгалтерия
  • +38056753-10-53 Тел/факс
  • График работы
  • Адрес и контакты

Диагностика ходовой части любых марок автомобиля. 

автолюбители постоянно разрушают подвеску об эти дороги и просто необходима периодическая диагностика ходовой части. Эта операция стоит не так дорого, сколько может стоить последующий ремонт, произошедший из-за пыльников, за которыми вы не уследили, а еще хуже из-за тормозных шлангов, которые трескаются с завидной регулярностью. Лично на моей практике был случай, когда на Калине проверяли все тормозные шланги, гнули, смотрели, передние были в отличном состоянии. А вот на задних начинались трещины. Купили, стали менять, прокачивать. Прокачали заднюю ось и вдруг каааак брызнет тормозухой спереди. От давления при прокачке лопнул передний тормозной шланг, без видимых признаков, и не как нибудь, а разошелся вдоль шланга по всей длине. Не пренебрегайте этой операцией, регулярная диагностика ходовой части сэкономит вам не только деньги, но и время, я рекомендую производить её два раза в год, в межсезонье. Осенью – подготовка к зиме, Весной – проверка после зимы. Помимо этого не лишним будет проверить углы установки развал/схождения колес.

Диагностика ходовой части

Что подразумевает под собой диагностика ходовой части, в большинстве случаев она производится на вибро-стенде, что позволяет качественно проверить все шаровые соединения. На автомобилях ВАЗ это шаровые опоры и рулевые тяги, а вот на автомобилях типа БМВ или Ауди это целые пауки рычагов, каждый из которых крепится на шаровом пальце. Плюс к этому рулевые тяги иномарок тоже имеют шаровое крепление. Помимо этого проверяются люфты в рулевом управлении целиком, в рулевой рейке и на рулевом валу. Проверяются все резиновые изделия в подвеске – тормозные шланги, пыльники ШРУС, пыльники шаровых опор (сами по себе шаровые на иномарках служат очень долго, особенно где шаровый палец сделан с рычагом как один элемент, так что за пыльником необходимо следить), пыльник рулевой рейки.Диагностика ходовой части должна включать в себя проверку всех сальников на подтеки и запотевания, проверку ступичных подшипников, как на гул, так и на биение у конических подшипников. Проверка амортизаторов, их пыльников и отбойников, а так же опорных подшипников. Многие считают что опорные подшипники могут стучать – это не так, опорный подшипник проявляется только при повороте руля, шарики начинают накатываться друг на друга, если у вас стук со стороны амортизатора, скорее всего это амортизатор. Но помните, любой производитель амортизаторов прописывает – что стук и скрип не является дефектом, если параметры успокоения колебаний соблюдаются, то всё в порядке, только ваш личный дискомфорт.

 
facebook twitter
Характеристики
Дополнительные характеристики
Диагностикаходовой
Информация для заказа
  • Цена: 50 грн./услуга