Корзина
Капитальный ремонт двигателя
Контакты
ООО " Арсика "
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38067950-06-63СТО
+38066018-66-71СТО
+38067634-79-89ГБО
+38067634-79-69Бухгалтерия
+38056753-10-53Тел/факс
Сергей Маштак
УкраинаДнепропетровская областьДнепрул. Шинная 249000
Карта

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя

Итак, всё начиналось достаточно безобидно.
Появляющийся дым с выхлопной; тяга значительно упала; увеличился расход топлива; увеличилась вибрация от двигателя на холостых оборотах.

Почему то возникла мысль, что это может всё быть вызвано распылителями на форсунках. Так как их никто ни разу не менял, сколько машинке лет… Были закуплены распылители Bosch 0 434 250 176 (хотя на коробочке маде ин индия) по деньгам обошлись в 83$

Перед заменой распылителей решили проверить компрессию двигателя и какое было «радостное» удивление когда выяснилось что в 4 цилиндре компрессия отсутствует почти напрочь… то есть она показала всего 17-18… вместо положенных 27-28…

Не долго думая, было принято решение ставить машинку на капиталку, так как затягивать и убивать двигатель напрочь аж ни как не хотелось.

Вот он Новый Год, и 3го января машина уже стояла в боксе с разобранным двигателем. Как выяснилось позже, Мерс Вито страдает на 4 цилиндр, не знаю насколько это правда но суть остается одна. На 4 цилиндре (тот что ближе к цепи) были сильно раздолбанны направляющие клапанов, и клапана ходили шатуном, то есть о какой либо компрессии и речи не шло.

Так как головка была полностью снята, решили не ограничиваться только этим, проверили камеры сгорания, всё было ок, но решили за одно заменить и кольца на поршнях.

Ну и конечно так как турбину тоже снимали, проверили за одно и её, и тут тоже не самый приятный сюрприз… Сильный люфт вала, и как следствие холодная крыльчатка обчесала углы об улитку + на турбине был заклиненный перепускной клапан. В общем реставрация турбины + замена крыльчатки обошлась в 250$

Для информации, крыльчатка, холодная на турбине всего 4.5см. то есть по сути она меньше чем я даже думал… но дует при этом очень и очень даже отлично.

Конечно можно было заказать подобную турбину из за бугра, через тот же ебей, и получить подобную турбинку абсолютно новую, и уложиться при этом в 300$ но тут вопрос в сроках, новую турбину пришлось бы ждать +\- месяц. А тут машинка нужна была в рабочем состоянии в течении недели. А те кто знаком с Вито 2.3 тот знает, что когда двигатель собранный, то снимать-ставить турбину почти не реально, она впритык стоит между двигателем и перегородкой в салон.

Ещё из замен – термостат. Последние года машинка зимой больше чем 60 градусов не нагревалась, а то и меньше, причём этот термостат стоит ещё неудобнее чем турбина… был куплен ещё давно но всё ни как поменять не получалось, вот воспользовавшись моментом заменили его. Как результат сейчас машинка стабильно работает на 80 градусах, причём уже при первых 10ти минутах прогрева и регулятор печки с максимума перекрутили на – ниже половины.

Итак, что было сделано:
Снята головка блока.
Отполирована головка
Замена направляющих клапанов
Замена клапанов всех
Замена всех сальников клапанов
Замена всех прокладок
Замена поршневых колец
Замена термостата (который находиться в таком положении… что ну его нах)
Замена всех натяжителей ремня
Замена амортизатора натяжителя ремня
Замена ремня
Замена холодной крыльчатки в турбине
Замена каких-то там резиновых трубок и переходников.
Замена датчика включения кулера (в радиаторе)
Замена (латание) тепло-звуко изоляции между двигателем и салоном.
Детали брались либо оригинал, либо качественных (адекватных) брендов.

Машину забрали через 6 рабочих дней с момента её загона в СТО. (думаю может и быстрее было бы дело, если бы сразу вылезло что надо будет делать турбину, изоляцию и т.п. с этим как-то тупанули).

Что можно сказать по ощущениям – Офигеть как круто! Турбированный спорт кар! ))))) ни жалко ни копейки которые были потрачены на ремонт.

Двигатель работает ровно и гладко, вибрации на руле при холостых оборотах значительно мешьше (раньше руль на холостых прыгал).

Из выхлопной трубы ни дыму ничего нет, только запах выхлопа дизеля и всё, то есть смесь сгорает полностью.

Звук работы двигателя стал похож на современный дизель, то есть тише и ровнее, тракторное торохтение пропало.

Ну и конечно же офигенный звук турбинки появился! То есть турбированный дизель звучит с особой харизмой, лёгкое посвистывание при нажатии на газ, и сразу же ускорение!

Что ещё тут можно добавить, динамических замеров пока никаких не делалось, так как надо дать двигателю чуть притереться, через 1.5-2 тысяч думаю сменить масло с масляным фильтром, и тогда уже можно будет проверить, как изменилась динамика и расход топлива.

facebook twitter

DRIVE2.RU